Суть дела такова: Вчера т.е. 30.07.09 в 15 часов с копейками купил во Владивостоке данный аппарат и необычайно обрадовался, думаю вот как хорошо, теперь буду смотрель кучу фильмов в "качестве", но не тут то было - приехав домой,включив обнаружил, что приблуда нерабочая - т.е. при включении мигает индикатор сеть и индиткатор на блоке питания. Естественно очень расстроился. Утром 31.07.09 в 10-00 был в авторизованном сервисном центре на ул. Гоголя 4, где приемщица повертев в руках девайс и с кем-то проконсультировавшись сказала, что принять не можем т.к. это ближе к компьютерной технике и езжайте в С.Ц.продовца ( ДНС Владивосток). Приехав туда приемщик вертел плеер в руках, подкючил его в сеть и опять индикаторы начали мигать. В С.Ц. ДНС выписали талон и сказали позвонить вечером. Вечером позвонил - севисмен ошарашил тем, что гарантийная наклейка сорвана, выпишим бумагу о снятии с гарантийного ремонта и в принцепе идите куда хотите (т.е. в магазин разбираться). Проблема в том, что я в принцепе никога не смотрел при покупке на всякие наклеечки, хотя в данном магазине очень давний клиент. Вопрос возникает к самой кромпании, а есть ли вообще ремонт (любой) производимой техники, если АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР разводит руками. завтра буду в магазине - напишу чем дело кончилось. Пока только - НЕГАТИВ.
zaryatv
31.07.2009 - 22:53
.....включите его в сеть. потом нажмите "вкл" на пульте и ждите несколько минут, первое включение занимает время, там же линукс ( типа операционка под девайс) ... может не дождались включения?????
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности